Cavalier Club - Клуб владельцев автомобилей Chevrolet Cavalier, Toyota Cavalier, Pontiac Sunfire, Chevrolet Alero

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Замена масла в МКПП

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Процесс замены масла достаточно прост при наличии подъемника.
В первую очередь хочу обратить внимание на тип масла, который необходимо использовать - SAE 75W90 (GL5).

На нижней части КПП есть болт, который закрывает сливное отверстие.
Объем масла в коробке составляет всего 1.9 литров.
В связи с этим готовим емкость для сбора отработанного масла.
Зафиксировав ее на уровне сливного отверстия сливаем старое масло.

По возможности при замене масла можно и нужно поменять сальники полуосей. Они имеют свойство изнашиваться. Нам подходят от Нексии и Ланоса.

Новое масло заливается через контрольное отверстие сзади коробки, в котором по умолчанию стоит щуп с белым флажком, служащий для контроля уровня масла.
http://uploads.ru/t/g/9/E/g9ELs.jpg

2

Маслосливной болт на 24 крайне тяжело откручивается. Если не получится ключём, можно открутить головкой. Но туда не подлезет трещётка от головки. Нужно насадить головку на болт и захватить её газовым ключём прямо за боковину.

3

mr_kot написал(а):

Маслосливной болт на 24 крайне тяжело откручивается

Ну не зна... у мя норм открутился...